(no subject)
Feb. 12th, 2025 02:41 am«Во Иисусе нет ни эллина, ни иудея» это все еще Писание. И да, это несколько важнее земных дел. И Иисус все еще умер за каждого потомка Адама, не разбираясь, и все еще безумие пытаться «национализировать» Творца Вселенной. И я напомню, что последнюю фразу когда-то папа Римский сказал в 1930х немецким католикам. Что также крайне печальная тенденция, что кто-то позволяет себе настолько по опасному краю ходить.
Если церковный деятель настолько не знаком с Библией, что позволяет себе в издевательском и провокационном тоне спрашивать, откуда родом его подчиненный (и не надо ли ему, церковному деятелю, послужить Иудой) — это крайне печальная ситуация. И если «первый раз слышит» что Царство Божие важнее земных дел... я вообще не понимаю, как можно так позориться, прямо признавать свое незнакомство с религией, которую по идее декларируешь, что несешь. Любовь истинно оскудела... среди «деятелей» по крайней мере.
PS Для тех, кто понял, о чем я, не по делу оскорбился, имеет что возразить на тему оригинально на что там был ответ и так далее. Я знаю, как это сказать. Все это время я слышу, вообще-то, от подобных вам, с моей точки зрения, профанацию ценностей. Профанацию святого, осквернение, потому что вы черное называете белым и наоборот. «До завидной манеры мерзавца что угодно считать чем угодно»(с)Щербаков.
Я считаю, что для ценностей это скорее оскорбительно и ими не является. Вот названным понятием не является. Любовью к чему-то не является. Это подобно тому, как если бы кто-то, не моргнув глазом, называл насилие любовью. Любой, кто ищет в моих словах подвоха, должен собрать оставшиеся живыми силы в душе, и осознать, что многие... проявления для меня выглядят, к сожалению, именно так. До деталей, потому что тоже речь о подмене живых понятий насилием очень во многом...
И поэтому тот, кто скажет, что эти кумиры менее важны, чем Бог, вот в этой форме — совершенно прав. В оригинальной — просто не противоречат, но в оригинальной они и не стали бы кумиром, Бога затмевающим. Обычная семейная любовь не ревнует к Богу. А вот насилие, желающее человека присвоить себе... Льюис очень талантливо изобразил в «Расторжении брака», как грехом и искушением может стать даже материнская любовь, если она присваивает, если она эгоизм и меряние ребенка по себе.
Это просто вопль души: насколько черствым и слепым сердцем надо быть, чтобы не видеть, что люди бегут прочь от тех, кто им представляется вот насильниками-ревнивцами, которые и иконы из дому готовы выкинуть или подменить чем-то не тем, а не любящими, не учителями, которых стоило бы слушать???
В этом мире реально существуют люди с потребностями, как у гориллы, четырехлетнего ребенка, и они опасны. Они реально путают насилие с любовью: в дружественном блоге обсуждался характер большинства, например, фанфиков ну, про половое взаимодействие и то, что авторы всерьез нормальным взаимодействием считают упоение властью над другим человеком, например. Другие считают себя вправе навязывать идеологию силком, вот это все вот, что стерпится-слюбится, они, по-видимому, просто не понимают, что навязывают натурально прокрустово ложе, и думают: вот сейчас резким наскоком добьемся, а люди потом оценят мол и спасибо скажут. Вот только это не та ситуация, что с драконьим пламенем для снятия заклятия, они люди и просто так возгордились, что не осознают возможности ошибки. А вот тогда будет не благодарность, а полная потеря доверия к насильнику. А третьи вообще не моргнув глазом выдают что-то опирающееся на «я тварь дрожащая или право имею», т.е. считают, что вправе брать свое и защищать свои интересы, вообще не сообразуясь ни с какой гуманностью по отношению к другим живым людям, что имеют право идти по головам.
Ок, но надо либо просто не видеть половины этой ситуации, либо самому таким быть, чтоб удивляться, что люди не понимают своего «счастья», видят в этом абсолютный ноль этики, с которым сотрудничать как с фашистом, и не подставляют добровольно руки под кандалы, а детей под плаху.
Ответьте себе на простой вопрос. Если другой человек вас боится, его уже напугали тем что страшный вы придете и его будете мучить и убивать — вы серьезно готовы так и поступить, потому что а как он смеет думать о вас плохо? Или все-таки поймете, что ситуацию можно решить хотя бы мысленно попытавшись встать на его место и подумать о гарантиях ему? И что не может 90% людей где угодно быть теми, кто «специально», что большинство именно что боится друг друга и требует гарантий защиты? В общем, это четко характеризует ваше моральное качество. Тот, кто силой задавливает боящихся, звания фашиста и достоин только. Нет, я понимаю, что он тоже действует из страха и что он по осознанию та самая горилла, с которой нечего взять морально, поэтому не призываю к Нюрнбергам, но если не осознавать этого хоть кому-то, ситуация не решится: в лучшем случае все то же «ничего личного, ты заблуждаешься, но это не значит, что я позволю тебе из ошибки гробить тех, за кого я отвечаю, или соглашусь стать таким же»
Люди, я очень хорошо понимаю тех, у кого от страха глаза велики. Я даже понимаю тех, кто от отчаяния уходит совсем в радикальные точки зрения, с обеих сторон. Понимать — не значит принимать. Этому все равно нельзя давать хода. Но вот демонизация и непонимание, что сам поддерживаешь страх и недоверие к себе, не работая с людьми, а запугивая без разбору... Я вообще могу умом понимать, что люди, оправдывающие всякий ужас, вроде хорошие, но ошибаются. Что среди них мои родичи и друзья. Я за них вот заступаюсь. Но мне самой от них иногда хочется убежать на край света, и только христианский долг и понимание, что это несправедливо и иногда немилосердно, и что так ничего не решится, держат. Но тех, у кого волосы дыбом и кто в оправдателях насилия не может разглядеть доброго и считает, что их надо остановить любой ценой я, увы, прекрасно понимаю. И мне страшно, потому что это вот та сценка из «Алеши Поповича», когда богатырь колотит с закрытыми глазами, думая что там страшный ворог, а там его старик...((( Как не дать двум несмышленышам забить друг друга лопатками, если они силой в гориллу?