(no subject)
Oct. 24th, 2024 10:09 amВот если что-то откровенно националистическое и (теперь и по мнению суда) недопустимое вещает Михалков — то ему «простите за беспокойство великодушно, два года прошли, мы не можем ничего от вас потребовать, даже штрафа, не извольте беспокоиться»
А если где-то в сети давно, до принятия соответствующего новодельного закона простой пользователь или там неугодный журналист что-то сказал — и не мог тогда знать, что это будет запрещено, и не может через лет так десять вообще помнить, что написал определенный пост или камент — то его без всяких предупреждений и штрафуют, и сажают. И миллионы обычных людей вынуждены, как я, прятать под замки вообще всю жизнь до наступления эпохи репрессий, потому что кто знает, что придет в голову людям, которым нужны жертвы?
«Все животные равны, но некоторые равнее», ага. Где тут я должна увидеть правосудие, а не бандитский беспредел 90х, я не понимаю. Правосудие предупреждает конкретные преступления, и оно сначала предупреждает людей, что именно им делать нельзя, а потом уже с них спрашивает. И с учетом возможностей, а не «ищи среди тысяч каментов, что сказал не то». И не в пользу идеологий, которые нравятся части общества, а другие могли вовсе не разделять и не думать, что когда-то это станет обязательным (а то и не иметь возможности согласиться, не предав свою религию и совесть, например)
А иначе это не правосудие, а система насилия для того, чтобы самый сильный из сражавшихся за власть рабовладельцев ее сохранил при поддержке своей банды. И считать это полезным людям я не могу, потому что не имея сдержек, таковой может и похуже Гитлера стать. Во имя своего фанатизма, например. Или, что страшнее, просто глупости, когда затыкающие другим рты уверены, что они-то хорошо знают, как другим будет лучше, и и без обратной связи справятся с наладкой жизни.