Я тут обратно раскрывала свои стихи
Nov. 30th, 2022 09:14 pmВ ранних порой стих сопровождался какой-то еще пожизневой ересью, но обычно не страшно. В паре мест я заскринила дискуссии, мало ли — хотя человека уже и в жж нет.
Но вот этот, еще 2007 года, был написан к ролевке «На той Гражданской», на которую я так и не поехала, но с удовольствием читала материалы. И я там написала какие-то мысли, на тот момент сугубо теоретические (о жизни в те времена), которые сейчас вот раскрыть обратно не решилась:) А стих сам по себе хорош и тоже в настроение, поэтому я его просто запощу заново. Кстати, не уверена, что тут вообще соблюдена какая-то историчность или связь с конкретными событиями. Стяг, помнится, вообще подразумевался Андреевский, что ли, но там как раз полосы на поле, (а я не помню какой из материалов к игре тогда вообще читала — а может, на тот момент просто плохо разбиралась! А может это вообще у меня в тот период с Толкином перекрылось, там-то у каждого второго и третьего Дома Нолдор синее на флаге. Я даже как-то стремаюсь минимум за третьедомовские цвета вот щас, они еще конкретнее)))) это если у кого вдруг цветофобия, там о белых речь шла, в стиле Цветаевского. Впору эпиграфом ставить, т.е. это ровно о том же:
Белый был — красным стал:
Кровь обагрила.
Красным был — белый стал:
Смерть побелила.
«Наполовину непонятно, куда он относится, по-моему места - где-то Урал и южнее... Просто привиделось. Подозреваю что я его продолжу, когда появятся некие мысли.»
Дни бегут чередой:
Им найти свой приют в море трав золотистых не поздно.
Проступали слюдой
И смотрели на землю далекие белые звезды.
Не качнет тростника
Ветер здесь; на скалу не присядет голубка.
Спит песок на лотках
Златоловов, и свистом разбойничье-жутким
Не пригнет к земле трав
Злая воля, без края осенняя воля,
Птичий звон не поправ,
Стон не скрав, и беде разноликой не вторя...
Но пройду я в тени
Позабытых, запретных на годы курганов,
Прикормив олених,
Выйду к тихим и светлым, заросшим полянам.
Не забыв, не забыв,
Попрошу я сердечно осенние зори,
Всем и сразу простив,
Их накрыть, словно стягом, навек полосою лазури...